Главная

Из воспоминаний бывшего военрука

Из воспоминаний бывшего военрука

Весной 1987 года в пионерском лагере «Чайка» на берегу Татарского озера у Пресногорьковки был организован военно-спортив ...
22.08.2023
322
Петропавловск – северные ворота Казахстана

Петропавловск – северные ворота Казахстана

Каникулярное лето – пора отдыха от школьной суеты, путешествий, увлекательных поездок, расширения кругозора и изучения с ...
18.08.2022
392
В душе учителя целый мир знаний, любви и добра

В душе учителя целый мир знаний, любви и добра

Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее страны и в ответе за это будущее. Сколько сил, труда, души, те ...
18.08.2022
894
Готовимся стать ответственными участниками дорожного движения

Готовимся стать ответственными участниками дорожного движения

В дворовом клубе «Сункар» Детского воспитательно-оздоровительного комплекса города Рудного всегда много детей. Они заним ...
18.08.2022
334
Москва литературная

Москва литературная

Так организаторы проекта «Русский язык в Казахстане – новые горизонты» назвали свою заключительную программу, которая бы ...
18.08.2022
502

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

4 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

4 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

4 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

4 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

4 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.